V-I ступень Аннотации Ступени

V-I ступень (17.11.2018)

  • Поделиться:

https://msk.deir.ru/events/5-1-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%8c-2/17_11-2018-1201/

Взаимодействие с мировыми течениями

5 ступень курса ДЭИР

Человек, решивший большую часть своих проблем и перешедший в фазу саморазвития, испытывает необходимость в том, чтобы его собственная мысль преображала его самого и окружающий его мир. Иначе все происходит слишком медленно, и это плохо для новых начинаний — ведь чем масштабнее начинание, тем сильнее оно тормозится миром, и усилия по преодолению сопротивления могут оказаться чрезмерными.

Нужна ли тебе способность перераспределить свою удачу вокруг себя так, чтобы в важном везло? Нужно ли, чтобы ты мог предсказать перспективы начинания? Управлять эмоциональными причинами в себе и других? Направлять мыслью случай? Создавать нужные течения в случайности? Настроить свое мышление так, чтобы мир стал давать подсказки и открытия? И иметь возможность выстраивать себе новые технологии жизни? Если нужно — то приходи.

Пятая ступень — это завершающая ступень базового курса дальнейшего энерго-информационного развития, открывающая свободному человеку мир исконных возможностей его сознания.

Цель — освоение универсальных сверхвозможностей сознания.

Результаты — управление удачным стечением обстоятельств, управление эмоциональными переменными, индивидуальными и коллективными значениями, управление случайностью, овладение эвристичным способом мышления.

Метод — использование внимания\воли как трансформирующего инструмента, работа с эмоциональными полюсами в сетке значений, технологии быстрых и медленных мыслей и многое другое.

Главный результат — переход к бескризисному поступательному развитию.

Навыки, получаемые на ступени 5-1:

  • обнаружения зон «хорошо» и «плохо» в Виртуальном пространстве;
  • смещения точки Я Есмь в зону «хорошо» и накачки ее Восходящим Потоком — вхождение в режим управляемой полосатости;
  • создания матрицы образа — совмещение Субъективного пространства и Виртуального пространства;
  • переноса значений из Виртуального пространства на тест-систему;
  • умения задать вопрос тест-системе;
  • создания сетки значений;
  • использования тест-системы.
  • Поделиться:

Оставьте комментарий