5-3 ступень (Крашевская Е.А.) доп. 4 ст. 16/04/2019 в 19:00

  • Поделиться:

Извините. онлайн регистрация на это занятие закрыта. Возможность участия уточняйте по телефонам +7 (495) 649-95-04, ‎+7 (903) 199-11-76.

Получите скидку 1500руб.! при предоплате до 11 апреля по промокоду: st53160419
Укажите промокод при заказе и оплатите его до 11.04.2019 любым удобным способом.

Допуск: 5-2 ступень

Проводит преподаватель системы ДЭИР:

Содержание:
Использование эмоциональной логики и сетки значений для взаимодействия с иррациональной строной мира.

Методики:
Исследование взаимодействия сознания и эмоциональных драйвов, создание сетки значений. Выделение рациональной части субъекта в рациональную маску, создание не-маски, накапливающей иррациональный опыт, создание сетки значений для эгрегориального слоя. Техники метафорического мышления. Приемы создания упорядоченностей уровня мировых течений.

Результаты:
Возможность принципиального постижения иррационального, бескризисное развитие, управление движением эгрегора и внеэгрегориальных упорядоченностей.

Навыки, получаемые на ступени 5-3:

  • подбора фигур, удовлетворяющих драйвы и фрустрирующих драйвы, для МАСКИ и НЕ-МАСКИ;
  • нахождения зоны источника энергии драйвов в Виртуальном пространстве;
  • создания МАСКИ: соединение всех позитивных фигур с зоной источника энергии драйвов, присоединение субъекта (точки Я Есмь) к этой конструкции, создание внешнего якоря для МАСКИ;
  • создания для МАСКИ внутренней направляющей сетки значений: подбор фигур, создание конгломератов из фигур, соединение конгломератов в единую конструкцию и слияние конструкции с зоной «хорошо»;
  • создания внешней направляющей сетки значений в Коллективном бессознательном: создание конгломератов из фигур, соединение конгломератов в единую конструкцию, слияние конструкции с зоной «приятно», вынос на шарик, вбрасывание в Коллективное бессознательное;
  • создания эгрегориально-активных фраз для дополнительной активации внешней сетки значений;
  • создания НЕ-МАСКИ: соединение всех фигур, фрустрирующих драйвы, в конгломерат и соединение его с зоной источника энергии драйвов;
  • метафорического мышления;
  • создания целевого Мирового Течения.
  • Поделиться: