5-1 ступень (Мочалова О.В.) доп. 4 ст. 08/06/2019 в 16:00

  • Поделиться:

Извините. онлайн регистрация на это занятие закрыта. Возможность участия уточняйте по телефонам +7 (495) 649-95-04, ‎+7 (903) 199-11-76.

Получите скидку  1500руб.! при предоплате до 03 июня по промокоду: st51080619
Укажите промокод при заказе и оплатите его до 03.06.2019 любым удобным способом.

Допуск: 4 ступень

Проводит преподаватель системы ДЭИР:

5 ступень курса ДЭИР

Человек, решивший большую часть своих проблем и перешедший в фазу саморазвития, испытывает необходимость в том, чтобы его собственная мысль преображала его самого и окружающий его мир. Иначе все происходит слишком медленно, и это плохо для новых начинаний — ведь чем масштабнее начинание, тем сильнее оно тормозится миром, и усилия по преодолению сопротивления могут оказаться чрезмерными.

Нужна ли тебе способность перераспределить свою удачу вокруг себя так, чтобы в важном везло? Нужно ли, чтобы ты мог предсказать перспективы начинания? Управлять эмоциональными причинами в себе и других? Направлять мыслью случай? Создавать нужные течения в случайности? Настроить свое мышление так, чтобы мир стал давать подсказки и открытия? И иметь возможность выстраивать себе новые технологии жизни? Если нужно — то приходи.

Пятая ступень — это завершающая ступень базового курса дальнейшего энерго-информационного развития, открывающая свободному человеку мир исконных возможностей его сознания.

Цель — освоение универсальных сверхвозможностей сознания.

Результаты — управление удачным стечением обстоятельств, управление эмоциональными переменными, индивидуальными и коллективными значениями, управление случайностью, овладение эвристичным способом мышления.

Метод — использование внимания\воли как трансформирующего инструмента, работа с эмоциональными полюсами в сетке значений, технологии быстрых и медленных мыслей и многое другое.

Главный результат — переход к бескризисному поступательному развитию.

Навыки, получаемые на ступени 5-1:

  • обнаружения зон «хорошо» и «плохо» в Виртуальном пространстве;
  • смещения точки Я Есмь в зону «хорошо» и накачки ее Восходящим Потоком — вхождение в режим управляемой полосатости;
  • создания матрицы образа — совмещение Субъективного пространства и Виртуального пространства;
  • переноса значений из Виртуального пространства на тест-систему;
  • умения задать вопрос тест-системе;
  • создания сетки значений;
  • использования тест-системы.
  • Поделиться: