Аннотации Семинары Спецсеминары

Спецсеминары

  • Поделиться:

1. Энергопост

2. Волшебный мир

3. Коррекция страхов

4. Работа с внутренним ребенком

5. Сила стихий

6. Место силы. 1 часть

7. Место силы. Пещерно-космический

8. Место силы. Ретрит ДЭИР. Аскеза молчания и голодания

9. Практики Тенгри и жизненные циклы

10. Харизма. Внешний семинар

11. Воспитание харизмы. 

Энергопост.

Допуск — II ступень. Продолжительность 3 дня. Выездной.

Если говорить кратко, Энергопост — это «энергетическое голодание», после которого происходит замена энергетического уровня и его очищение.
Проведем аналогию с пищевым постом. Человек голодает, шлаки выводятся, и организм в целом обновляется. Затем человек ест уже нормальную пищу, и она воспринимается организмом уже иначе, чем до поста. Энергетический пост действует по тому же принципу.
Была разработана методика, которая сразу стала пользоваться большим спросом. Активнейшее участие в этой работе приняли сотрудники Системы Лойко А.Д. и Минаева Н.В.
Сейчас в Системе ДЭИР созданы несколько бригад, которые профессионально занимаются проведением Энергопоста. Появился целый ряд новой информации об интересных результатах, которые подлежат статистической обработке.
Нужно отметить главное — Энергопост имеет два очень важных эффекта.
Первый эффект — это повышение энергетического уровня человека. Второй эффект — оздоровительный. На данный момент эти две цели несут результат параллельно.

Первый эффект. Повышение энергетического уровня.

В течение 2-3 дней идет, так сказать, энергетическое «истощение» тела. Когда уровень энергетики падает до определенного уровня, пробки, блокирующие приток новой энергии, удаляются. В этот момент идет мощный набор энергии, и уровень энергетики становится гораздо выше, чем был до поста. Это впоследствии помогает добиваться больших результатов, так как появляется гораздо больше энергетических сил для решения необходимых задач. Люди чувствуют огромный энергетический подъем, утомляемость гораздо ниже, работоспособность повышается. Этот эффект многие отмечают уже в ближайшие дни после поста, то есть в первую же неделю люди видят, что они стали энергетически мощнее.

Второй эффект. Оздоровление.

В чем его принцип? На 1 ступени слушатели, в большинстве своем, справились с энергоинформационными паразитами. Однако внутри нашего организма за долгие годы не очень корректного отношения к своему телу, возникли патологические связки, когда один орган, претерпев некие функциональные изменения, начинает тянуть энергию у соседних органов. Что же позволяет в плане оздоровления сделать Энергопост при его очном проведении под наблюдением квалифицированных специалистов?
Большая часть работы направлена на работу с внутренними органами, работу с патологическими связками. И, как показывают результаты, чем больше уровень снижения энергии, тем явственнее видны патологические связки. Во время поста они становятся более ощутимы, чем когда мы находимся в стабильном энергетическом состоянии. И именно во время энергопоста работа с этими связками наиболее эффективна, что позволяет многие из связок удалить. Энергопост — это не панацея! Поскольку человек не может полностью за 2-3 дня поста справиться со всеми своими проблемами по здоровью. Некоторые из связок, скажем, наиболее застарелые, не всегда получается удалить за один пост, какие-то связки через некоторое время вновь восстанавливаются. В таких случаях рекомендуется проведение нескольких постов.

Энергопост — неотъемлемая часть общей программы Системы ДЭИР. Поэтому, освоив эту методику, вы откроете для себя новый источник силы, здоровья и благополучия!

Волшебный мир. Часть 1.
Коррекция страхов. Часть 2.

Допуск — упражнения рекомендованы для детей младшего и среднего школьного возраста.
Продолжительность — 1 части — 3 дня, 2 части — 2 дня.

 

Цель семинара:
На основе навыков системы ДЭИР улучшить качество восприятия, памяти, мышления, а также самодисциплины детей младшего школьного возраста; развитие познавательного интереса; формирование навыков коммуникации. Предлагаемый тренинг несет в себе сочетание элементов психотренинга и энергетической работы.

Краткое описание:
В первый блок тренинга входят психоэнергитические упражнения, направленные на формирование и развитие навыков ощущения ЭТ, а так же дается информация об общих особенностях всего тренинга.
Вторая часть занятия посвящена развитию ЭТ к восприятию цвета.
Третий блок — это глубокая коррекционная работа со страхами. Используется рисовальные техники, а также навыки работы с эфирным телом.
Все части тренинга построены с учетом возрастных и психологических особенностей детей; применяются активные двигательные игры для закрепления, пройденного материала.

Результат занятий;
У детей, прошедших тренинг, отмечаются успехи в развитии воображения, гибкости и пластичности мышления. У ребят с заниженной самооценкой возрастает способность адекватного восприятия своих возможностей, идет явное снижение вероятности переживания страхов.
В некоторых семьях родители отмечают возрастание открытости в поведении детей, улучшение взаимоотношений с родными и близкими, повышение эмоциональной лабильности.

Статья «Чудо в детских ладошках» написаная Ириной Николаевной Недилько, старшим преподавателем системы ДЭИР, психологом, расскажет Вам еще больше о важности и чудесных результатах работы с детьми.

Работа с внутренним ребёнком

Допуск 2 ступень. Продолжительность 1 день

Все мы родом из детства… И помните призыв: «Будьте как дети!»?
На первых детских впечатлениях мы выращиваем свое сознание..
В работе на семинаре есть возможность подправить фундамент личности, ощутить свою истинную сущность и начать жить из нее! Вот и все!

Работа на семинаре — разрушение иллюзии о счастливом детстве, осознание своего внутреннего уязвимого ребенка и его исцеление, трансформация уязвимого ребенка в спонтанного, усиление позитивного набора значений в восприятии своей жизни.

План: 1. Вводная
2. Разрушение иллюзии о счастливом детстве
3. Исследование страхов уязвимого ребенка
4. Корзина неудовлетворенных потребностей уязвимого ребенка
5. Обнаружение пространства уязвимого ребенка
6. Исцеление травмы внутреннего ребенка
7. Удаление энергоинформационных следов травмы внутреннего ребенка
в ВИП
8. Нитка позитивных событий
9. Некоторые возможности Спонтанного Ребенка (Будьте как дети)
Трансактный анализ (направление психологии) описывает структуру личности человека как тройственную, состоящую из Ребенка, Родителя, Взрослого.
Хорошо известно, что личность взрослого человека вырастает на основе детских впечатлений и структура личности закладывается тоже в детстве (по мнению психологов, до 3-5 лет). Самая трудная работа — это быть ребенком. Нет ничего сложнее. Сознание ребенка иррациональное, чувственное, фантазийное. Поэтому некоторые ситуации жизни этим детским сознанием воспринимаются как угрожающие для него (например: мама пошла подогреть молоко и на целых 5 минут оставила его одного ть ребенком. Нет ничего сложнее. тоже в детстве ()инут оставила его одногони этим детским сознанием воспринимаются как угрожаю). Плюс ко всему иррациональные детские страхи. И вот на этом субстрате вырастает наше взрослое сознание. В рамках работы на семинаре исследуется субличность «уязвимый ребенок», осуществляется его трансформация в спонтанного, из осознавания и ресурсов которого в дальнейшем человек начинает определять свое движение по жизни, приоритет целей, качество взаимоотношений с собой, другими людьми и жизнью.

Проект «Место Силы»

Аудиоаннотация проектов «Сила Стихий» и «Место силы». Рассказывает руководитель проектов Кондаков Г.А.

Фотографии с семинаров «Сила стихий» в Москве

с семинара «Место Силы» на Алтае

с семинара «Место Силы» в Греции

Открытый научно-исследовательский проект, посвященный изучению и прикладному использованию естественных процессов, протекающих в природной среде

Под естественными процессами понимаются процессы конвекции как в «неживой», так и в «живой» материи; проявления геомагнитных, электромагнитных, радиационных, биохимических, биологических и социальных сил; а также сил, оказывающих организующее воздействие на стохастику.
Инструментами изучения вышеперечисленных явлений служат:
генераторы случайных чисел на различной основе;
дозиметры, магнитометры, приборы биохимического анализа;
повторяющиеся у разных субъектов устойчивые изменения психоэмоционального и чувственного характера.
В процессе исследований будут использованы материалы: геологического характера;
гидрологические изыскания;
данные радиометрии;
геомагнитного картирования;
биосферные исследования;
демографические особенности
активные и неактивные культурные проявления.

Территориальный охват проекта ограничен только возможностями нашего Разума.
Участие в проекте «Место Силы»:
Фаза знакомства — наиболее интересные данные научных изысканий будут размещены в Интернет-проекте «Место Силы». Информация об исследованиях (по мере ее появления и анализа) будет открыта для изучения в Интернете, на страницах альманаха системы ДЭИР, в отдельных печатных изданиях, видеоматериалах.

Фаза активного участия — очное обучение на выездных семинарах «Сила Стихий», «Использование Мест Силы», «Одушевление Мест Силы», «Фоновая по Местам Силы».
Навыки, освоенные на этих семинарах, позволяют непротиворечиво использовать естественную динамику природной среды для оздоровления, коррекции социальных связей, развития неординарных способностей.

Фаза профессионального участия — сбор и анализ материалов по конкретным Местам Силы. Очное прохождение профессиональной подготовки на Местах Силы мирового масштаба.

 

Сила Стихий.

Допуск — II ступень. Продолжительность 3 дня. Выездной.

Фотографии с семинара «Сила Стихий» в Москве
Является первым семинаром программы «Место силы». Семинар «Сила Стихий»:
позволяет освоить базовые навыки взаимодействия с Местами Силы;
дает слушателям возможность воспринимать в реальности Силы различных Стихий;
дает знания программирования стихийных процессов;
обучает использованию Силы Стихий в целях оздоровления, усиления Влияния, приобретения неординарных способностей.
Человечество эволюционировало из естественной среды обитания в искусственно созданные условия жизни. Эта очевидная трансформация имеет свои плюсы и свои минусы.
Плюсы — удовлетворение потребностей человечества с наименьшими энергозатратами.
Минусы — стремительное разрушение естественной среды обитания.
Для сравнения:
Естенструктивном направлении; самоочищение; самоорганизация.
Искусственная среда обитания — фиксированное состояние и, как следствие, наращивание энтропийных свойств; накопление отходов; снижение уровня энтропии за счет человеческого ресурса.

Замыкание Разума на искусственно созданные условия существования с одной стороны защищает Разум от возможной опасности, с другой — лишает его притока природной энергии. Такая картина мира приводит к окончательной потери связи с естественной средой обитания.
Хочется ощущать природу чаще, чем сейчас и в тоже время сохранить свободу и преимущества (взять лучшее из современной культуры).
Для этого мы будем осваивать навык «включения» своего сознания в естественную среду обитания и представлять интересы этой среды в коллективном бессознательном.
Количественное наращивание прямого контакта с телом природы приводит к перестройке собственных идеомоторных реакций. Вырабатывается рефлекторная способность двигаться в сторону оздоровления и использовать энергию естественной среды как носитель собственных желаний. Навыки такого рода позволят в дальнейшем создавать и направлять процессы в природе.

Цель обучения — ознакомиться с энергоинформационной стороной стихийных процессов, протекающих в природе.

Место Силы. Часть 1.

Допуск — II ступень, семинар «Сила Стихий». Продолжительность 3 дня. Выездной.

Фотографии с семинара «Место Силы» в Греции

с семинара «Место Силы» на Алтае
Является вторым семинаром программы «Место силы». Семинар «Место Силы. Часть 1»:
обучает практическим приемам обнаружения и использования географических Мест Силы;
дает детальное ознакомление с особенностями Пространственных, Стихийных и Природных Мест Силы;
помогает осваивать навыки привлечения энергии Мест Силы в целях оздоровления;
дает дистанционные методы взаимодействия с Местами Силы и практики настройки Мест Силы на Цель.
Окружающая организм среда состоит из четырех взаимодействующих компонентов: местообитания, других организмов, ресурсов, условий.
Именно окружающая среда создает мироощущение индивида. Благодаря этому мироощущению существует Разум. А то, чем живет наш Разум, питает Наше будущее!
Разные места обитания имеют разные условия и разные ресурсы, что создает неповторимый и уникальный рисунок энергий, представленных для Разума в виде специфического набора ощущений в этих Местах.
Обнаруживая одинаковые свойства (Силу) в географически разных местах можно говорить о существовании Мест Силы.

Место Силы — проявление однотипной Силы в разных местах. Например:

Пространственное Место Силы — ярко выраженное и устойчивое влияние доминирующего фактора (рельеф, климатические зоны, пустыни, степи, моря, океаны, горы, снега, глубинные разломы, тектоническая, вулканическая и геомагнитная активность);

Стихийное Место Силы — доминанта стихийной силы в различных местах;

Природное Место Силы — места повышенной активности живых организмов как в прошлом, так и в настоящем;

Сакральное Место Силы — место повышенной значимости в коллективном Разуме;

Социальное Место Силы — места проявления социальных интересов.

Освоение способов обнаружения и использования вышеперечисленных Мест Силы и является целью обучения на семинаре «Место Силы. Часть 1».
Для этого мы погружаем свое сознание в реально существующие Места Силы, учимся ощущать такие места, перенаправлять их энергию на конкретные цели, работать с ними на расстоянии.
Результатом будут здоровье, сила и новые перспективы!

Место Силы. Пещерно-Космический

Допуск — 1 ступень.

Основная задача семинара:
Семинар направлен на то, чтобы человек изменил процессы восприятия себя, своих целей и мироощущения, развил экстрасенсорные способности. Участник семинара выходит на новый уровень сил и возможностей для своего развития.
Основная задача семинара решается при помощи моделирования процессов Большого Космического Взрыва — появления всего сущего в условиях Ледяной Кунгурской пещеры. Использование условий пещеры, медитации в полной темноте, купание для желающих в ледяном озере позволяет достичь уникального уровня настройки психики на изначальные природные процессы.
Общее время пребывания в пещере занимает ориентировочно 2 часа 20 минут, в том числе медитация в полной темноте два раза: 10 и 50 минут. Общее время медитации (на камнях), ориентировочно, 1 час 15 минут. Форма одежды зимняя, так как температура в пещере около нуля градусов Цельсия. Особое внимание обращаем на то, что в тепле должны быть ноги и сидящая «пятая точка». Для желающих искупаться в подземном озере необходимо подготовить купальник, полотенце, сухую одежду для переодевания. После посещения пещеры — комплексный обед в кафе гостиницы «Сталагмит».
———————————————————————————

 

Ретрит ДЭИР. Аскеза молчания и голодания

Допуск — 1 ступень.

Фотографии с семинара «Ретрит» на Алтае

Сознательное погружение в аскетичный образ жизни с целью развития навыков ДЭИР.
Ретрит — древняя практика духовного развития.
Целью любого ретрита является духовное развитие личности путем отказа от некоторых привычных физиологических и психологических реакций.
Подобная практика высвобождает внутренний эмоциональный ресурс, который человек способен использовать для достижения индивидуальных или коллективных целей, совпадающих с его истинными желаниями.
Так же практика ретрита значительно повышает волевой порог.
Волевой порог — накопленный в памяти эмоциональный опыт преодоления фрустрирующих ситуаций.
Уровень волевого порога наполняет силой любое принятое человеком решение.
Высокий уровень волевого порога питает необычные способности и здоровое самочувствие.
Ретритную практику можно использовать для прогрессивного развития той или иной способности, навыка.

На ретрите ДЭИР развивают следующие навыки:
— Индивидуальные телепатические способности;
— Развитие восприятия (чувственного и визуального) прошлого и будущего;
— Осознанные сновидения;
— Видение аурических проекций;
— Глубокая состройка с природными процессами.

Для проведения ретрита создаются специальные условия его проведения.
Все участники ретрита проходят подробный инструктаж перед его началом и в процессе прохождения ретрита подчинены единым договорным правилам.
Ретриты будут проходить на одном из Мест Силы Горного Алтая.

 

Практики Тенгри и жизненные циклы.

Допуск — I ступень. Продолжительность 3 дня. Выездной.

Фотографии с семинара «Практики Тенгри и жизненные циклы» на Алтае

Наш западный образ жизни не может похвастать бережным отношением к организму человека. Мы все — и особенно городские жители — очень далеки от естественных, природных ритмов существования. Если следовать природным ритмам, то просыпаться следует с восходом солнца, а засыпать — с заходом. Тогда организм живет в согласии с природой и остается здоровым.Мы с вами уже научились не зависеть от социума, не поддаваться его патологическим воздействиям, не принимать всерьез происходящие вокруг социальные перипетии — но даже в этом случае далеко не всегда удается жить так, чтобы жить, как Робинзон на острове, отстраненно от окружающего мира.

 Человек — это часть окружающего мира, часть природы, и его ритмы очень тесно связаны с природными ритмами. Один из основных ритмов человеческого организма тесно связан со сменой дня и ночи. Человек постоянно живет в режиме: свет — тьма — свет — тьма, и так всю жизнь. Днем свет, ночью тьма, летом свет, зимой тьма — никому и никогда не остановить этот вечный круговорот. Человеческий организм волей-неволей вынужден включаться в ритм этих колебаний. Если он по каким-то причинам в этот ритм не включается — начинаются болезни.

Система тенгри позволяет заниматься самооздоровлением, не привлекая при этом к себе нездорового любопытства окружающих, а также не затрачивая слишком много времени, сил и средств. В основе этой системы — учение о внутренних ритмах организма. Суть системы тенгри как раз и состоит в том, чтобы научиться помогать этим естественным пульсациям энергии. Научившись помогать этим естественным пульсациям энергии, поддерживать естественные ритмы своего организма, мы автоматически можем достичь очень резкого повышения энергетического потенциала своего физического тела. Часть энергии центральных потоков, потребляемой эфирным телом, начинает идти на обслуживание организма — и организм словно просыпается, становится живым, активным, выходит из вялого и апатичного состояния, начинает жить полноценной жизнью и живо реагировать на все, что с ним происходит. Накладывая на природные ритмы, заложенные в нас и ощущаемые нами, нужные нам социальные процессы, мы получаем естественное движение к нашим истинным целям, мы удовлетворяем свои истинные потребности.

Харизма

Допуск — I ступень. Продолжительность 1 день. Внешний семинар (не только для дэировцев, но для всех желающих)
Великие люди! Герои! Вожаки всех наций и племен!
Прославленные исторические личности! Легендарные современники всех эпох! Знаменитые люди среди людей!
Духовные учителя!
Они знали, что такое ХАРИЗМА

Пришло время узнать это и тебе!
«Харизмой» следует называть качество личности, признаваемое необычайным, благодаря которому она оценивается как одаренная сверхъестественными, сверхчеловеческими или, по меньшей мере, особыми силами и свойствами, не доступными другим людям»
Макс Вебер (1864 — 1920)

Физиологические особенности Харизматика — рассматриваются в контексте воздействия на подсознание других людей. В частности Вы узнаете, как влияет на Вашу привлекательность внешний вид, движение тела, мимика, звучание голоса, взгляд. Будут даны приемы развития и тренировки движений вожака, проникновенного и сильного голоса, обаяния и спокойствия.

Психологические особенности Харизматика — центральная ось Внутренней силы человека. Воспитание естественной искренности, мечта и привлекательность, магнетизм и его природа. Вы узнаете как себя вести, чтобы быть интересными для других людей.

Энергетические особенности Харизматика — обосновывается необходимость защитных приспособлений. Изучаются приемы снятия психоэнергетических негативных влияний. Вам откроются секреты возникновения энергетических долгов и их устранения.

Сила проистекает из настоящего. Она накапливается постепенно и по мелочам.
Пользуйтесь этой Силой для себя, создавая возможности для других!

Воспитание Харизмы.

Приглашаются все желающие.
Допускается посещения любого дня занятий по желанию слушателей.

Краткое описание семинара:

Первый день обучения посвящен изучению технологий распространения собственной энергетики в местах нашей активной жизни.
Вы научитесь ощущать пространство и перестраивать его в приятное состояние.
Пусть оно поддерживает Вашу Харизму!

1-й день: ЭНЕРГИЯ ХАРИЗМЫ

Методы набора и распространения харизматичности.
— Семантическое поле и смысловое наполнение понятия «Харизма»;
— Знакомство с существующими в обществе стереотипами восприятия человека
обладающего Харизмой;
— Освоение навыков формирования личностного пространства;
— Контроль и территориальное распространение личностного пространства;
— Навыки привентивной трансляции собственных ощущений.
Второй день орбучения подарит нам ощущение чакр и умение их включать.
Вы будете знать природу доброты, коммуникабельности и сексуальности.
Успехов всем в этот день!

2-й день: ЧАКРЫ И ИХ УЧАСТИЕ В ВОСПИТАНИИ ХАРИЗМЫ

Методы сохранения чакральной чистоты
— Чакральная привлекательность как состояние сознания;
— Методы усиления привлекательности;
— Чакральная коммуникация;
— Сексуальность;
— Эталонное состояние привлекательности.

Третий день обучения — тончайшая психология!
В этот день вы поймете по каким каналам распространяется Харизма.
Вы научитесь выглядеть харизматично, звучать и двигаться харизматично.
Много информации. Желаю вам удачи в ее освоении!

 

3-й день обучения: ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

Методы развития обаяния (Комфортная внешность, устойчивая психика, поведение вожака)
— Невербальные технологии влияния;
— Особенности внешней привлекательности;
— Особенности скрытой привлекательности;
— Навыки развития перманентного обаяния.

Четвертый день обучения открывает секреты воспитания Харизмы!
Он научит Вас быть сильным, быть интересным, быть свободным и добрым, быть лидером!
Учитесь защищать и поддерживать других.
Это ядро Вашей Харизмы!

4-й день обучения: ВНУТРРЕННЯЯ СИЛА

Методы добывания Внутренней Силы
— Внутренняя сила и ее развитие;
— Энергетические источники для воспитания и удержания Харизмы;
— Психологические особенности харизматика;
— Особенности поведения для сохранения Харизмы;
— Рефлекторная настройка с учетом освоенных навыков.

  • Поделиться:

Оставьте комментарий